Мы верим, что человек должен не только работать, но и постоянно обучаться. В обществе образованных и порядочных людей не будет войн и бедности. Ещё мы занимаемся рекламой и создаём сайты.

Поддержка контекстной рекламы

  • Внимание к деталям
  • Выгодные цены
  • Честная работа
  • Качественный результат
Услуга R2 на 2 часа
2400 руб.
Оставить заявку

Поддержка контекстной рекламы

Рекламная кампания уже создана в Яндекс или в Google и нужно проконтролировать её работу и обеспечить максимальный возврат вложенных средств (ROI) управляя стоимостью клика.

Сложность проддержки зависит от количества накопленной статистики, количества объявлений, таргетингов, сложности применяемой стратегии.

Улучшения и развитие рекламной кампании выполняется в рамках других задач, например R11 - Улучшение контекстной рекламы.

Задачи поддержки

  1. Гарантировать эффективный расход средств.
  2. Управляя ставками, получить максимальный ROI за месяц.
  3. Вносить критические изменения и прямые просьбы клиента.
  4. Подготовить предложения по улучшению рекламной кампании.
  5. Реакция на письма по поводу контекстной рекламы.
  6. Решение вопросов с технической поддержкой Яндекс или Google

Порядок выполнения исполнителем

В момент назначения проверить, что реклама запущена, структура объявлений понятна и кампания соответствует стратегии, которая должна быть описана в отдельном документе, необходимый бюджет переведён. Логика определения цены, согласно расчёта ROI, выполненного в отдельном документе, ясна. Если есть вопросы нужно решить их сразу.

Что нужно сделать

  1. Проверить общую почту и сообщения в личном кабинете.
  2. Привести ставки и корректировки в соответствие расчитаному ROI c применением правила ±2 конверсии.
  3. Ежедневный расход должен соответствовать ежемесячному бюджету.
  4. Если срабатывают ограничения бюджета, пересчитать ROI и установить новые.
  5. Уменьшать расход вплоть до остановки рекламной кампании если ROI ниже допустимого уровня.
  6. Подготовить предложения по улучшению рекламной кампании.
  7. Собрать статистику и оценить результат рекламной кампании.

Отзывы