Посещаемость нового сайта

Продвижение сайта

В заметке рассказывается, что происходит с новым сайтом, который появляется в Интернете.
Сайт сделан и доступен по некоторому адресу, но если о нём не рассказывать в Интернете, и не сообщать о нём классическими средствами через визитки, подписи в письмах, в рекламе, даже через полгода нахождения сайта в Интернете посещаемость будет нулевой.

Для того чтобы сайт появился в поиске и у него выросла посещаемость нужно, чтобы Интернет "узнал" о появлении нового сайта. Для этого есть ряд несложных манипуляций, зачастую проводимых порядочным разработчиком в рамках создания сайта.

Необходимо отдельно добавить сайт в поисковые системы и оставить хотя бы несколько ссылок на сайт в Интернете.
В этом случае, не принимая во внимания чудеса, и при правильной организации информации на сайте, сайт с десятком страниц может рассчитывать на посещаемость 10–20 посетителей в сутки из поисковых систем. Если компания имеет какую-то известность, посещаемость будет больше.
Если услуга или товары компании конкурентоспособны, то 10–20 посетителей в сутки будут превращаться в 1 звонок нового потенциального клиента за одну–две недели. Имея эти данные, можно представить, сколько понадобится времени, чтобы сайт без продвижения окупил себя.

Помимо явной прибыли от появления клиентов через сайт, есть имиджевые и информационные преимущества, которые улучшат продажи по уже имеющимся каналам.

Вместе с ростом известности компании и с увеличением объёма представленной на сайте информации посещаемость будет расти, увеличивая и полезность сайта. Также рост посещаемости будет наблюдаться просто с возрастом сайта.

Посещаемость нового сайта

Продвижение сайта по разным запросам обеспечит ежемесячный рост посещаемости сайта, ограниченный только бюджетом продвижения.

При более 100 целевых посетителях в сутки хорошего сайта хорошей компании можно рассчитывать на ежедневные звонки.

Если не планируется продвижение сайта и 2 звонка в месяц не являются чем-то важным, то создание сайта нужно рассматривать исключительно, как стратегические инвестиции в будущее Компании и как инструмент поддержки продаж по уже имеющимся каналам.

Использованы иллюстрации luc legay, Jinho.Jung согласно Attribution-ShareAlike License.

Кияткин Антон,
директор компании «Айтилайф»

Примеры работы

Администрация Ставропольского Района
Сайт Администрации Муниципального Района Ставропольский
Сайт представителя KEMPPI в Нижнем Новгороде
Сварочное оборудование KEMPPI в Нижнем Новгороде
Создание сайта для компании «Премьера»
Оборудование для автосервисов и СТО. Дилер известных производителей и поставщиков - AMI, KEMPPI, JOHN BEEN ...
Новый сайт для ООО «КВАНТ»
Новый сайт. Системы безопасности и видеонаблюдения в Тольятти.
Сайт для компании «Ратибор»
Компания РАТИБОР производит качественную рабочую одежду и обувь, спецодежду для охранных структур, милиции, ДПС, ППС и др.

Другие работы