Мы верим, что человек должен не только работать, но и постоянно обучаться. В обществе образованных и порядочных людей не будет войн и бедности. Ещё мы занимаемся рекламой и создаём сайты.

Стратегия КР — Контроль ROI по каждой ключевой фразе

  • Внимание к деталям
  • Выгодные цены
  • Честная работа
  • Качественный результат

Стратегия контекстной рекламы — Контроль ROI по каждой ключевой фразе

Как минимум одно объявление в Яндекс и в Google отдельно для Поиска и Сети. Объявление на главную страницу сайта с высокочастотными ключевыми фразами, минимальной ценой клика. Всего как минимум 4 объявления. По 2 кампании в Яндекс и Google. Поиск и Сеть.

Корректировки рассчитываются точно согласно статистическим данным.

  • Пол
  • Возраст
  • Регион
  • Устройства
  • Наличие детей
  • Места размещения

Применяются искренние ставки в зависимости от расчётной стоимости конверсии или от требуемого возврата инвестиций ROI. Цель рекламной кампании максимум конверсий. Другие метрики неинтересны — максимум переходов, наивысшая позиция, высокий CTR по данной стратегии имеют второстепенное значение. Требуется только дешёвая конверсия и, как следствие, дешёвые заявки и обращения клиентов.

Авторасширение и дополнительные фразы - отключены.

Оптимизация Таргетинг в КМС (Автоматический поиск новых клиентов) - отключён.

Автофокус - отключён.

Оптимизатор цены на конверсию - отключён.

Показы в приложениях в КМС - отключён.

  • adsenseformobileapps.com
  • appspot.com
  • com.yandex.browser

Временной таргетинг - не используется.

Минус слова добавляются на кампанию, только самые очевидные.

Родной регион и остальные регионы имеют разную ценность конверсии.

Клик по объявлению считается подтверждением целевой заинтересованности, а конверсия показателем качества этой заинтересованности, даже если объявление было показано в совершенно другом контексте.

Конверсие считается, как минимум, просмор страницы контактов, а также, отправленное сообщение с сайта, просмотренный телефон, оформленная заявка, подписка на новости.

Для ведения рекламы используется 1 или 2 документа:

  • Расчёт ROI - расчёт цен клика и корректировок, таблицы ключевых слов, итоговый отчёт.
  • Стратегия КР - с уникальными настройками по сравнению с общей стратегией, может быть описана в Расчёте ROI..

Ключевые слова дублируются и в Яндекс и в Google

По местам размещения для сети в Google, используются корректировки без учета баланса стоимости конверсии. Анализируется статистика, и выбираются места с низкой конверсией или высокой, и при достаточной статистике выставляются корректировки по формуле относительно средней конверсии.

Разберем на примере:

Средняя конверсия 10%

  1. Найдена площадка, где конверсия 5%, и было достаточно конверсий, чтобы мы могли не учитывать статистическую погрешность, скажем больше 10 конверсий. В этом случае мы выставляем корректировку на стоимость клика -50%.
  2. Найдена площадка, где конверсия 20% В этом случае корректировка на стоимость клика выставляется в +100%

Минус слова

Минус стратегия в том, что рекламу надо показывать аудитории, вне зависимости от конкретного текущего интереса человека. Например, реклама показывается сварщикам и если сварщик сейчас ищет, где купить электрод ему стоит показать рекламу сварочного аппарта просто потому, что он сварщик, а не ждать, когда он будет искать “купить сварочный аппарат”. Это наиболее простая и проверенная стратегия, при которой можно поучать максимально дешёвые обращения.

Пример правильных минус слов для сайта по продаже пчелиных ульев это торт и кафе. Эти слова никак не связаны с аудиторией пчеловодов.

Рамки для ульев или улей бу или как сделать самом это самая горячая аудитория, которая просто пока не знает, что, на самом деле, совершит покупку на рекламируемом сайте, потому что это нужная аудитория.

Отзывы