Мы верим, что человек должен не только работать, но и постоянно обучаться. В обществе образованных и порядочных людей не будет войн и бедности. Ещё мы занимаемся рекламой и создаём сайты.

Продвижение сайта в поисковых системах SEO

  • Внимание к деталям
  • Выгодные цены
  • Честная работа
  • Качественный результат

Продвижение сайта в поисковых системах SEO

Проведение мероприятий по продвижению сайта в поисковых системах Google, Яндекс.

1) Собраны ключевые данные

  1. Подготовлено семантическое ядро сайта - массив ключевых фраз описывающих сайт.
  2. Подготовлена карта сайта - массив всех информационных материалов сайта.
  3. Сформулированы общие цели продвижения сайта.

2) Выбрана достижимая цель

  1. На основе семантического ядра определяется оптимальная карта релевантности.
  2. Выбраны целевые ключевые фразы и разрабатана оптимальная структура сайта для перелинковки.
  3. Подготовлено задание и рекомендации по изменению сайта для редактора и программиста.

3) Внесены изменения на сайт

  1. Реализована оптимальная структуру сайта.
  2. Выполнена перелинковка целевых страниц согласно карты релевантности и семантического ядра.
  3. Исправлены ошибки в личных кабинетах Вебмастера в Яндекс и Google. Пройден тест Google Page Insights.
  4. Содержания сайта скорректировано редактором.
  5. Программистом проведены технические и функциональные улучшения.

4) Проверяем результат

  1. Позиция сайта выросли в поиске Яндекс и Google.

Проектная работа

Центральными документами по продвижению сайта являются текстовый документ SEO-Стратегия, таблица Расчёт-ROI и документ Ежемесячные работы с планом работ на месяц.

Документы редактируются онлайн. После создания или получения их от клиента дорабатываются, продолжают постоянно улучшаються и поддерживаться в актуальном состоянни.

В SEO-Стратегии словами описан выбранный способ продвижения, на какие факторы делается ставка, какие цели, показатели эффективности - KPI, прочая основополагающая информация необходимая для командной и долгосрочной работы. SEO-Стратегия начинается с задачи сформулированной клиентом и в последствии дополняется выбранными способами решения. Объём и сложность SEO-Стратегии напрямую связан со значимостью продвижения сайта и как следствие выделямым на это направление бюджетом. Например, в простом случае стратегия может быть такой:

Максимально экономно продвигаем по единственной ключевой фразе “Доставка слонов из Индии”. Целевая страница - главная. Регион - весь мир, кроме Индии, Новый материал сайта публикуется в Twitter, Facebook и Вконтакт. В каждой статье сайта хотябы один раз должна встречаться ключевая фраза сайта. Заголовки страниц должны быть уникальными но содержать ключевую фразу сайта. Ставка на сарофанное радио и общение на специализированных форумах. На 15.10.17 Google - 5 страница, Яндекс - 2 страница. Цель 1 страница поиска, при достижении обновить стратегию.

В стратегии отмечаются спорные и неочевидные вещи. Например, то, что сайт должен быть оптимизирован для мобильных вполне очевидно и не спорно, также как и то, что заголовки страниц должны быть уникальными, но в примере принято решение о том, что заголовки не просто уникальные, но и содержат одну ключевую фразу, о чём отдельно упомянуто. Для получения нужного эффекта важно, чтобы стратегия выдерживалась на всех страницах в течении долгого времени, для этого она и нужна.

Для работы с массивами данных требуется табличный документ и для этого используется документ, который мы называем Расчёт ROI. ROI - это экономический термин говорящий о рентабельности инвестиций. Работа по продвижению сайта должна быть эффективной и приближать клиента к каким-то целям. Если есть возможность эти цели варажаются в математических формулах. Так мы делаем, когда рассчитывает стоимость клика для контекстной рекламы и, по возможнсоти, когда определяем в каких направлениях потратить бюджетные деньги на продвижение сайта. В частности, в Расчёте ROI записана актуальная версия семантического ядра сайта.

Работа по продвижению выполняется согласно плану записаному в Ежемесячных работах. Ежемесячные работы это инструкции к действию, сделать это, улушчить то - с оценкой по времени.

Общий объём работ на месяц подстраивается под бюджет или, при должном уровне доверия и взаимопонимания, бюджет может подстраиваеться под объём работ. Работы по продвижению могут быть разовыми или постоянными.

Факторы ранжирования

Параметры сайта, которые, отчасти, могут повлиять на позицию в выдаче поиска Яндекс и Google. Из отчёта «Факторы ранжирования в 2017 году».

  1. Информация о доставке; Доставка: курьер, самовывоз
  2. Локализация
  3. Цена, скидки предложения
  4. Подбор по параметрам
  5. Цена на странице
  6. Кнопка заказа
  7. Оплата картой
  8. Информация об оплате
  9. Яндекс-деньги
  10. Наличие микроразметки
  11. Разметка Schema.org
  12. WebMoney
  13. Уникальные ссылки на сайт
  14. Связь с Яндекс-Маркетом
  15. Обратный звонок
  16. Ссылающиеся на сайт домены
  17. Страниц в индексе Яндекса
  18. "Белые ссылки" на сайт: слова и дополнения
  19. Отзывы
  20. Информация о гарантии
  21. Разметка Open Graph
  22. Широкий ассортимент
  23. Description: все слова + синонимы
  24. AlexaRank
  25. Ссылка на сайт: слова запроса и дополнения
  26. Рекомендации по выбору
  27. тИЦ
  28. Группа: Twitter, Вконтакте
  29. "Поделиться" : все соцсети (facebook, Twitter, Вконтакте)
  30. Сжатие данных
  31. Домен .ru
  32. Более одного фото на товар
  33. LinkRank ссылок на сайт
  34. Количество исходящих внутренних ссылок
  35. Сравнение товаров
  36. Найдено документов с сайта Яндексе
  37. Размер Html страницы
  38. Огромный ассортимент
  39. Много адресов (филиалы, пункты выдачи)

Отзывы