Мы верим, что человек должен не только работать, но и постоянно обучаться. В обществе образованных и порядочных людей не будет войн и бедности. Ещё мы занимаемся рекламой и создаём сайты.
  • Внимание к деталям
  • Выгодные цены
  • Честная работа
  • Качественный результат
Дежурный менеджер: Яна Родионова
Email: y.rodionova@itlf.ru
Телефон: +79879751555

Оставьте заявку

Менеджер подготовит предложение и свяжется с вами.
Посмотрите наши действующие акции.
Услуга S43 на 27 часов
32 400 руб.
Оставить заявку

Создание посадочной страницы – Landing Page

Landing Page или посадочная страница – это сайт, с ясно выраженной целью: заинтересовать перешедшего по рекламе пользователя.

Качество посадочной страницы можно оценить конверсией – процентом обратившихся за услугой или продуктом посетителей данной страницы. Для разных сфер хорошая и плохая конверсия сильно варьируется. Для некоторых сфер 1% это нормально, если речь про дорогой продукт и, наоборот, конверсия 10% для сайта с бесплатной книгой на скачивание будет неудовлетворительным результатом.

Конверсия посадочной страниц определяет, как дорого будет стоить новое обращение по рекламе. Например, стоимость 100 посетителей по контекстной рекламе не зависит от качества сайта и в одном случае можно получать 1 звонок со 100 посетителей, а в другом 10 звонков. Очевидно, что во втором случае отдача от посадочной страницы будет в 10 раз больше.

То что сайт с посадочной страницей будет исключительно с одной страницей или всё-таки на сайте будут и другие страницы на сложность работ почти не влияет, также как и на конверсию этой ключевой посадочной страницы сайта. На одном сайте может быть много посадочных страниц.

На разработку посадочной страницы требуется 27 проектных часов.

Далее указаны выполняемые работы, необходимые для запуска посадочной страницы.

S25 Настроить хостинг и оформить доменное имя

  • Запущена страница - сайт в разработке.
  • Создан ящик в домене сайта и настроена переадресация на email клиента.
  • Все аккаунты оформляются на специально созданную общую с клиентом почту, пароль от которой передаётся клиенту.

S15 Основное наполнение

  • Собрать имеющуюся информацию.
  • Подготовить наполнение для сайта.
  • Подобрать иллюстрации.

S26 Маркетинг

  • Анализ конкурентов.
  • Написание продающих текстов.
  • Выбор стратегии продаж.

S9 Разработка блок-схемы

  • Выбрать нилучшую схему размещения информации.
  • Придумать идею оформления.
  • Структурировать информацию.

S14 Разработка графических элементов

  • Разработка иллюстраций.
  • Разработка уникальных иконок.

S3 HTML разметка

  • Перенести блок-схему в HTML.
  • Соблюдаются семантические правила.
  • Универсальная вёрстка для разных типов уствройств.
  • Используется HTML фреймворк bootstrap.

S8 Функциональный запуск

  • Настроить разделы сайта.
  • Установить нужные расширения.
  • Форма контактов.
  • Перенести основное наполнение на сайт.

S32 Оформление сайта

  • Уточнение дизайна сайта.
  • Создание глобальных стилей.
  • Общих элементов оформления.
  • Стили ссылок, заголовков, списков.

S31 Разработка блоков

  • Настройка административной части сайта.
  • Разработка интерактивным элементов.
  • Слайдшоу, фиксировання шапка, плавная прокрута.

S5 Ответственный запуск сайта

  • Доработка текстов.
  • Оформление основных статей.
  • Запуск сайта на сервере в Интернет.